Итоги 2 уровня обучения кванторианцев Лесной школы

<br />
<b>Warning</b>:  count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in <b>/var/www/u0597423/data/www/mobile.kvantorium69.ru/wp-content/themes/mobile-kvantorium/single.php</b> on line <b>67</b><br />

В Лесной школе прошла защита итоговых проектов кванторианцев Мобильного технопарка. Дети представили десять разработок по направлениям Робототехника, Программирование микроэлектроники и Аэротехнологии.

Робототехники создали любопытные механизированные модели, среди которых:
«Модель аттракциона» — интерактивная конструкция, имитирующая реальный аттракцион с элементами управления движением и визуальными эффектами.
«Робот-челнок» — роботизированная модель для изучения принципов механики, программирования и автоматизации ткачества.
«Робот-экскурсовод» — автономный ассистент, ведущий экскурсии, с возможностью голосового информирования.
«Творец бесконечности» — устройство для рисования.
«Робот-сопровождающий» — помогает людям ориентироваться в пространстве.
«Поисковик выхода из лабиринта» — самостоятельно находит пути среди сложнейших пространственных структур с помощью датчиков и методов анализа местности.

Команда направления «Программирование микроэлектроники» представила проект макета пожарной сигнализации на базе микроконтроллеров TETRA. Это учебно-методическое пособие, наглядно демонстрирующее принцип работы пожарных сигнализаций и базовые знания по электротехнике и программированию микроконтроллеров. Макет служит отличной основой для практической подготовки будущих инженеров-электронщиков. Также значимой разработкой стал проект игры «Виртуальная лупа» для младших дошкольников. Эта образовательная программа развивает зрительное восприятие и интерес к изучению окружающей среды путем виртуального масштабирования изображений.

На направлении «Аэротехнологии» обучающиеся освоили проектирование 3D моделей БПЛА. Они научились анализировать аэродинамику, создавать конструктивные элементы и создавать программы автоматического полёта. Подобные проекты развивают инженерное мышление и умение решать комплексные технические задачи.

Каждый проект отличался оригинальностью идеи. Защита проектов показала достойный уровень подготовки кванторианцев Лесной школы и доказала успешность образовательной деятельности Мобильного технопарка.