#Мобильный. Интервью с Дарьей Викторовой

<br />
<b>Warning</b>:  count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in <b>/var/www/u0597423/data/www/mobile.kvantorium69.ru/wp-content/themes/mobile-kvantorium/single.php</b> on line <b>67</b><br />

«В эпоху цифровизации и информационных технологий очень важно быть грамотным в сфере программирования», — считает Дарья, новый наставник направления «Основы технологий микроэлектроники».

#Мобильный. Интервью с Дарьей Викторовой, изображение №1

Как вы стали наставником Мобильного технопарка?

Есть огромное желание попробовать себя в педагогике, а Мобильный технопарк «Кванториум» — идеальная возможность раскрыть свой потенциал в этом деле. Мое образование связано с химическими и биотехнологиями, поэтому в перспективе хотелось бы создать свою программу преподавания.

Поделитесь первыми впечатлениями о работе здесь?

Вливаться в работу пришлось быстро, но руководитель и методист успешно ввели в курс дела. Первая командировка была в Краснохолмскую школу. Очень нестандартный и интересный график и стиль работы. Знакомство и дальнейшее взаимодействие с командой и обучающимися прошли на ура! Меня поразила креативность детей и интерес к новому.

Что главное в работе Мобильного технопарка?

Для меня самое главное вызвать интерес у детей к изучению технических наук, в частности к программированию. В эпоху цифровизации и информационных технологий очень важно быть грамотным в этой сфере.

Расскажите о направлении, которое преподаете и его специфике. Что привлекает детей в данном направлении?

Я преподаю направление «Основы технологий микроэлектроники». Детей привлекает возможность создания собственных игр, программирование микроконтроллеров, перспективность данных направлений. Мобильный технопарк даёт возможность не только получить базовые навыки, но и реализовать собственный проект, т.е. подтвердить ценность и полезность занятий для каждого ребёнка.

Какие сложности возникают у детей во время обучения? Как удержать их внимание?

Многие ребята невнимательны во время написания кодов, в том числе готовых. В этом случае важно указать на ошибку и объяснить, почему в данном случае используется конкретный символ или программа. Как правило, программирование дисциплинирует, дети больше внимания уделяют деталям, становятся более усидчивыми, потому что нацелены на результат.

Какие интересные методы применяешь в работе?

Перед командировками активно изучаю методический материал, подбираю эффективные практики для разных возрастов детей. Старюсь следить за молодёжными трендами, чтобы быть на одной волне с детьми. После теоретической части группам предлагается решить кейс, который предполагает вариативность в условии и решении. Так у детей развивается фантазия, креативность, поиск новых уникальных путей реализации своих идей. Иногда я прошу проверять работы друг друга и искать ошибки, так кванторионцы более активно включаются в командную работу и замечают у других то, чего не видят у себя, помогают друг другу исправлять неточности.

Что вдохновляет на работу?

Вдохновляют дети и их возможности при наличии искреннего вовлечения и желания. Также познакомилась с проектами кванторианцев прошлого года. Впечатлилась.

Какие планы и перспективы развития в Мобильном технопарке?

В перспективе я бы хотела улучшить свои профессиональные навыки программирования и помочь детям реализовать достойные проекты.