#Мобильный. Интервью с Марией Дейнеко

<br />
<b>Warning</b>:  count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in <b>/var/www/u0597423/data/www/mobile.kvantorium69.ru/wp-content/themes/mobile-kvantorium/single.php</b> on line <b>67</b><br />

«Атмосфера новых открытий, непрерывного развития, постоянного совершенствования и мобильности во всём вдохновляет», – так отзывается о работе в Мобильном технопарке наставник направления «Программирование микроконтроллеров» Мария Дейнеко.

#Мобильный. Интервью с Марией Дейнеко, изображение №1

Как Вы стали наставником Мобильного технопарка?

Я решила стать наставником Мобильного технопарка потому, что мне нравится работать с детьми, помогать им осваивать новые навыки. Всей душой ощущаю, что я – наставник по призванию.

Поделитесь первыми впечатлениями о работе здесь.

Первые впечатления от работы положительные. Все коллеги дружелюбны и готовы помочь. Атмосфера новых открытий, непрерывного развития, постоянного совершенствования и мобильности во всём вдохновляет.

Что главное в работе Мобильного технопарка?

Считаю, что главное в работе Мобильного технопарка – это создание возможности для детей из сельской местности и маленьких городов осваивать современные технологии в интересной и доступной форме.

Как происходит рабочий процесс в Мобильном технопарке?

Всё начинается с подготовки оборудования, знакомства с детьми и освоение правил техники безопасности. Далее идёт процесс получения новой информации детьми, командообразование; обучающиеся разрабатывают собственные проекты. Это очень увлекательно – дети приятно удивляют!

Расскажите о направлении, которое преподаете и его специфике. Что привлекает детей в данном направлении?

Направление «Программирование микроконтроллеров» специализируется на разработке и создании приложений для электронных устройств. Специфика этого направления заключается в том, что работа выполняется с помощью небольших цифровых микросхем. В процессе работы команды записываются с использованием специальных инструментов и языка программирования.

Детей привлекает программирование микроконтроллеров возможностью создавать интересные и полезные устройства, такие как роботы, датчики, системы умного дома и др.

Какие сложности возникают у детей в процессе обучения? Как удержать их внимание?

У детей могут возникнуть сложности с пониманием работы микроконтроллеров. Новичку может быть трудно разобраться в дополнительных компонентах и возможностях некоторых платформ микроконтроллеров. На занятиях мы вместе с детьми стараемся разобраться со всеми сложностями, чтобы работа над проектами приносила удовольствие.

Чтобы удержать внимание детей, можно использовать: разные форматы занятий, мотивировать детей (ставить перед ними конкретные цели и задачи, хвалить их), подбирать темы, которые будут связаны с интересами детей, обеспечивать комфортную атмосферу.

Какие интересные методы применяешь в работе?

Обучающие игры (Scratch); постановка чётких целей и ролей; доверие и открытые коммуникации; создание условий, при которых ребёнок достигает значительных результатов; развитие навыков самостоятельного построения знаний и творческого мышления; формулирование проблемных вопросов и задач для поиска решений.

Что вдохновляет на работу?

На работу может вдохновлять чёткое видение увлекательной цели, окружение себя талантливыми людьми, принятие вызовов и использование их для роста, непрерывное обучение, развитие положительной рабочей среды.

Какие планы и перспективы развития деятельности в Мобильном технопарке?

Хочу развивать свои навыки в области робототехники, программирования и других смежных дисциплин, участвовать в соревнованиях и проектах, совершенствовать коммуникативные навыки и лидерские качества, создавать собственные проекты и реализовывать идеи.