#Мобильный. Татьяна Иванова об аэротехнологиях и поиске идей

<br />
<b>Warning</b>:  count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in <b>/var/www/u0597423/data/www/mobile.kvantorium69.ru/wp-content/themes/mobile-kvantorium/single.php</b> on line <b>67</b><br />

О направлении «Геотехнологии/Аэротехнологии» …

Беспилотные летательные аппараты активно применяются в современном мире, они приносят неимоверную пользу в различных сферах жизни общества. Их изучение, улучшение и даже изобретение новых БПЛА является главной целью нашего направления.

На занятиях я в первую очередь стараюсь замотивировать детей, рассказываю интересные факты про беспилотники, о том, как они могут облегчить жизнь человека, размышляем над их развитием, читаем новости, чтобы не пропустить новых тенденций в этой области.

Обучение начинается со знакомства с БПЛА: с изучения их классификации, строения, а прежде всего с техники безопасности. Прежде чем управлять настоящими дронами, ребята оттачивают навык полета в симуляторе «Liftoff». Поддерживать интерес к пилотированию позволяют соревнования, в которых учащиеся занимают призовые места. Следующий шаг – это сборка квадрокоптера. Дети учатся не только собирать дрон, но и программировать его. Все этапы дети проходят в командах под моим руководством. Сейчас очень востребованы профессии, связанные с беспилотными летательными аппаратами, в частности, оператор дрона. Пожалуй, это главная мотивация ребят, занимающихся по данному направлению.

Из опыта поиска идей…

Одним из важных этапов наших занятий является создание итогового проекта. Но генерация идей периодически вызывает трудности даже у продвинутых ребят.

Один из эффективных методов для поиска идей — «Идея лог».

Каждый участник составляет личный список идей на заданную тему. Время этого этапа примерно 3-7 минут. В списке должно быть минимум двенадцать идей. Первые 5-6 идей пишутся быстро, 12 — позволяют выйти на разнообразие идей. Нужно дождаться, когда участники напишут это количество. Каждая идея должна быть пронумерована.

Далее следует групповая активность, дети объединяются в малые группы по 2-3-4 человека. Каждый читает свой список и рассказывает о сути своих идей, а потом собирает лучшие идеи на свой лист. Затем создается новая группа с новыми участниками, важно, чтобы участники в группах не повторялись.

Следующим этапом является индивидуальная работа, каждый участник работает со своим списком идей и выбирает пять топ идей, которые больше всего «заряжают».

Далее участники в своих первоначальных группах делятся своими классными идеями и на группу выбирают 2-3 лучшие.

Этот метод помогает нам получить наиболее ценные и актуальные идеи, которые в последствии реализуются.